Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин

Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин

Эксперты и Америки проанализировали влияние женских циклов на склонность к совершению покупок. Оказалось, что в период месячных женщины наиболее расположены к походам в магазины.

Ученые из Техасского университета Сан-Антонио провели исследование с участием 553 женщин в возрасте 18-40 лет. Никто из добровольцев не принимал гормональных препаратов, а женские циклы работали правильно.

В рамках анализа, проведенного автором исследования и его руководителем Кристины Дюранте, удалось установить: в месячные женщины совершают больше всего покупок, пытаясь улучшить свое самочувствие и поднять настроение. Покупки часто связаны с общением с противоположным полом. Эта тяга заложена в женщинах в процессе эволюции и сделать с ней ничего нельзя.

«Женщины в период овуляции стараются привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров, что является природным механизмом. Скорее всего, именно это движет ими во время совершения самых разнообразных покупок», — комментирует результаты исследования Кристина Дюранте.

Ученые советуют обратить внимание на результаты исследования маркетологам и использовать их в ходе своей профессиональной деятельности.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: