Выходные в Питере

Я живу и работаю в Москве уже 10 лет. Все эти годы никак не могу привыкнуть к той суматохе, которая всегда есть в столице. И вот после очередных споров с моими друзьями из Питера мне захотелось сравнить эти два крупнейших города нашей страны. Неужели в Северной столице намного спокойнее, чем у нас? Не проверишь — не поверишь, и в ближайшие выходные я уже ехал в гости на выходные.

Останавливаться у друзей мне не хотелось, так как они люди семейные, живут вчетвером в двухкомнатной квартире. Мы ещё до моего приезда в Санкт-Петербург решили, что нужно снять номер в какой-нибудь гостинице. Доверился выбору друзей, которые забронировали мне номер в гостинице «Орбита».

Привезли меня туда прямо с вокзала на своей машине. Район, в котором размещен отель, меня поразил с первых же минут. Очень тихое и чистое место, и станция метро «Площадь Мужества» находится всего в трех минутах пешего шага. Обратил внимание на очень развитую инфраструктуру района: здесь есть спорткомплексы, магазины, поликлиника, торговые и деловые центры.

Заселился в номер очень быстро. Сразу было видно, что здесь очень удобно, но оценить детали я смог только позднее, когда вернулся с прогулки. Оставил вещи — и мы с друзьями отправились в центр на метро. Свою машину они решили оставить на охраняемой стоянке возле гостиницы.

Впечатления, которые я получил от Питера, неоднозначные. В центральных районах города встречаются такие же транспортные пробки, как в Москве, по улицам толпы людей спешат куда-то. Но в целом ритм жизни помедленнее, а жители города — более доброжелательные. Мы посетили Эрмитаж и погуляли по Невскому, больше нас ни на что не хватило. Хотелось вернуться в номер и отдохнуть. Быстро доехали до гостиницы, где я распрощался с друзьями и отправился в номер. В СПб Просвещения проспект встретил очень приятной и информативной экскурсией.

Мое окно выходило на проспект Непокоренных, вид открывался очень красивый. Признаюсь, рассматривал и оценивал я все очень придирчиво. Даже в уголки заглянул в поисках пыли. Но все было на уровне. Чистое и новое постельное белье из натуральной ткани, стерильная чистота в ванной и туалете, никаких посторонних ароматов в номере и абсолютная тишина — ни одного звука со стороны улицы или соседей.

Поужинать решил в кафе «Галактика». Настолько все было вкусно, что вечерняя трапеза больше была похожа на полноценный обед. Перед сном можно было бы и посдержаннее с едой, но тут такой богатый выбор блюд, и каждое так аппетитно выглядит, что отказаться было невозможно. Едва ноги донес до кровати после такого насыщенного дня. Принял душ и немного почитал перед сном. Оценил удобство прикроватных светильников. Ночь прошла очень спокойно и тихо, буквально как дома.

С утра позавтракал в том же кафе. Утренняя кухня выше всяких похвал, как и вечерняя. Впереди был очередной день в Северной столицу. Сегодня по плану была Петропавловская крепость. Ездил я туда один, друзья были заняты. Да и видели они все эти места неоднократно, поэтому я решил не напрягать. Гулял по городу до вечера. В кафе сегодня решил не ходить, потому что вчерашний плотный ужин и такой же завтрак требовали разгрузки. Купил в соседней «Пятерочке» йогурт, фрукты и пару плюшек — мне этого хватит на легкий ужин.

Выходные в Питере прошли очень хорошо. Не скажу, лучше он Москвы или хуже. Это просто разные города, их нельзя сравнивать. И оба они прекрасны. Очень благодарен друзьям и персоналу «Орбиты» за отличные дни, проведенные в городе на Неве. Уверен, что не раз приеду сюда снова.

Валентин, 30 лет, экономист

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках