Ими называют определенный состав, который поможет уменьшить расходование смазочных материалов, а также сразу может повыситься компрессия в цилиндрах. И конечно, этот состав будет только улучшать технические характеристики двигателя. Теперь стоит разобраться, для чего вообще нужны присадки в масло, а также узнать несут ли они пользу.
Производители присадок гарантируют полное восстановление изношенных узлов двигателя до заводских, а также это поможет снизить расход топлива.
Виды присадок.
Вначале стоит обговорить, какие вообще бывают присадки. Некоторые из них помогают восстановить старые узлы, и наносят защитную пленку на покрытие детали. Такие присадки называются нанокерамические. В такой состав входят металлы, некоторые соединения из органики, они помогут уменьшить зазор и способствует восстановить заводские параметры детали.
Стоит рассмотреть антифрикционную присадку, ее еще называют защитной, в составе такой присадки находится вольфрам. Чаще всего такую присадку используют для новых автомобилей с маленьким пробегом. То есть она будет образовывать защитный слой, который поможет избежать перегрева деталей. Таких присадок достаточно много, и все они бывают с разным назначением.
Есть также противодымные присадки, они помогают стабилизировать вязкость масла, когда оно нагревается. При такой присадке не будет происходить перегрева, и также давление будет стабилизировано, помогут снизить шум двигателя. В двигателе и в выхлопной системе не будет образовываться нагар.
Чем грозит использование присадок.
Иногда бывают случаи, когда присадки приносят не только пользу, но и вред двигателю автомобиля. Были даже неприятности, когда образовавшийся слой практически не отмыть с деталей двигателя. Конечно, многие специалисты утверждают, что после использования присадок детали не поддаются шлифованию и расточке. Конечно, никто не исключает, что использованные присадки могут принести не только пользу и глобальный вред.
Исследования.
В последнее время производители стали проводить, определенные исследования в сфере присадок к моторному маслу и уже получены некоторые результаты. И уже когда сделали вскрытие двигателя, они заметили, что присадки оказывают только положительные действия на двигатель в целом. То есть значительно уменьшились зазоры и узлы трения, и все это снизило силу трения между деталями. Отсюда можно сделать вывод, что потери в механике значительно снизились, и двигатель стал только повышать свой рабочий ресурс. Даже есть снижение расхода топлива, только на малых оборотах и на холостом ходу.
Износ.
И здесь исследования показали высокие результаты, то есть, износ уменьшается почти до 60%. Но разные присадки будут по-разному влиять на двигатель. Многие стали задаваться вопросом, а не ухудшает ли присадка само моторное масло. И тут все происходит, как и при не использовании присадок.
Исследователи даже провели имитацию старения двигателя, и после этого снова были использованы присадки. И здесь сразу упало давление в двигателе, его мощность, поднялся расход топлива, из выхлопной трубы стали выделяться токсичные переработанные материалы.
В заключении можно сказать, что присадок сейчас огромное количество, и их лучше использовать для определенного состояния двигателя. Для новых двигателей лучше заливать присадки, которые относятся к группе геомодификаторы. Их нужно залить один раз, и они будут работать долгий период времени.
Автор: Евгений Уманский
Добавить комментарий