Почему необходимо включить грамматический элемент в уроки чтения и письма на английском языке?

Почему необходимо включить грамматический элемент в уроки чтения и письма на английском языке?

Какой бы вид активности на уроке вы ни выбрали, очевидно, что день ото дня растолковывать грамматические правила не входит в ваши задачи. Студенты должны не только знать времена, залоги, сочетаемость и многое другое, но и читать, писать, говорить, даже с ошибками, ведь наша конечная цель – коммуникация. Если вы хотите найти курсы английского языка, то клац сюда eduget.com.

И тем не менее, вы можете и должны вносить грамматический элемент даже в занятия по чтению и письму, плавно внедрять его в план урока, чтобы помочь студентам справиться со сложностями грамматики.

Во-первых, каждый ученик испытывает индивидуальные трудности. В целом, все студенты имеют какие-то грамматические пробелы. Это не значит, что они глупы. Это значит, что они не видят определённых моментов в своей речи и на письме, то есть не могут интегрировать определённые грамматические правила в практику. У одного могут быть проблемы с пассивным залогом, у другого – с фразовыми глаголами, у третьего – с артиклями, а у четвёртого – со всем вместе. Ваша задача во время чтения и письма – помочь студентам увидеть их собственные пробелы.

Во-вторых, все ученики имеют общие «белые пятна». С таким же успехом, с каким вы можете решить индивидуальные проблемы каждого, можно подойти и к общим проблемам. Но сначала нужно выявить эти общие «болевые точки».

Постарайтесь внести такой грамматический элемент в каждое занятие и исправить грамматику поступательно, постоянно обращая внимание студентов на то, о чём сами они не задумываются. Уроки чтения и письма – отличный полигон для такой практики.

Автор: Евгений Уманский

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: