Открытие: во время овуляции женщинам хочется разнообразия

Открытие: во время овуляции женщинам хочется разнообразия

Известно, что в период овуляции женщины предпочитают выбирать партнеров из большего числа претендентов, чем обычно. Новое исследование, проведенное в Техасском университете, показало: овуляция заставляет женщин стремиться к разнообразию и при покупке товаров или услуг. В исследовании приняли участие 553 женщины в возрасте от 18 до 40 лет, которые не были беременны и не принимали гормональные контрацептивы.

Ученые выяснили, что желание женщины встречаться с разными мужчинами создает у нее особый образ мышления, из-за которого она начинает задумываться и о выборе новых товаров. Преданность партнеру снижала тягу к разнообразию. Вероятно, верность партнеру связана с преданностью определенным брендам.

Так, овуляция не столь сильно влияет на поведение женщин, взявших на себя серьезные обязательства. Судя по всему, выбор покупателей связан с их стратегией поведения в личных отношениях. Выводы исследователей имеют практическое значение для маркетологов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: