Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса

Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса

Бизнес-процессы во многом зависят от качественной коммуникации с партнерами и клиентами. Компания OCC Croup предоставляет услуги по привлечению покупателей, обработки входящих звонков и обращений, проводят консультация, и это далеко не весь перечень услуг, доступных для заказа.

Основные цели и задачи

Компания OCC Croup — это колл-центр, который стремится оказывать качественный сервис с предоставлением достоверной информации. Важна оперативность и доступность. За 8 лет деятельности удалось разработать специальные алгоритмы, позволяющие детализировать отчетность по звонкам с применением актуальных параметров. Работа компании легко интегрируется под основную часть CRM, существующих на сегодняшний день. В процессы деятельности внедряются все известные на сегодняшний день разработки, позволяющие поддерживать связь с клиентами. Современные технологии коммуникации дают возможность выполнять до 30 тысяч вызовов в сутки.

Особенности работы

Call-центр для бизнеса подготавливает клиентов, с которыми заказчику остается провести финальную часть переговоров. Хотя и эту опцию можно доверить специалистам аутсорсингового колл-центра. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет учитывать все особенности оказываемых услуг и обучать персонал под актуальные требования. Сотрудники OCC Croup проходят обучение, по итогам они демонстрируют хорошие данные по работе с крупным бизнесом, банками, строительными компаниями, маркетплейсами.

Преимущества call-центра

Работа с клиентами ведется 24/7. Даже в ночное время потенциальные заказчики получают полноценную информацию о товарах и услугах. Работа ведется с применением актуальных методов коммуникации, включая мессенджеры, форумы, социальные сети, чаты на сайте.
По итогу предоставляется подробная отчетность, доступная для изучения.

Основной спектр услуг включает:

  • Телемаркетинг.
  • Прием заказов.
  • Горячая линия.
  • Работа с базой данных.
  • Опросы, анкетирование.

В компании OCC Croup можно оформить аренду оператора, либо всего колл-центра, подключиться и приобрести франшизу. На аудит отдела продаж цена услуги приемлема. Для запуска работы с клиентами заказчику нужно предоставить презентацию продвигаемой продукции, либо ее наработки. Остальная информация будет доступна после грамотно проведенного брифинга. Результат зависит от поставленных задач, но он всегда превосходит любые ожидания клиентов, а стоимость приятно удивляет доступными пределами. Заявку на сотрудничество можно отправить на сайте компании www.occ-group.ru или связаться по общему номеру 8-800-505-59-81.

Автор: Евгений Уманский

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: