Наружная реклама — недорогой и быстрый способ привлечения клиентов и раскрутки производства

Наружная реклама — недорогой и быстрый способ привлечения клиентов и раскрутки производства

Информация находится вокруг нас повсюду. Выйдя из дома, по пути в магазин или на работу мы ежедневно встречаем рекламные щиты, ситилайты, билборды и т.д. Все они подсознательно воздействуют на нас, закладывают в голове информацию о разных предстоящих событиях, брендовых вещах, разной продукции, новых магазинах и т.д.

Все это и называется наружной рекламой.

Средства рекламы

Мы настолько привыкли к технологическому прогрессу, что перестали удивляться и замечать простые вещи. На самом деле, именно наружная реклама помогает раскрутить новинки, донести обществу о новейших технологиях, скидках и тд. Паблисити — это пиар, средство распространения информации, при помощи чего люди познают мир, заостряя внимание на необходимых вещах. Более того, молодые компании, новые производства, магазины не смогли бы стать известными без посыла информации в массы, весь прогрессивный мир не был бы общедоступным без своевременного информирования целевой аудитории.

Современный наружный маркетинг сосредоточен в двух направлениях:

  1. уличный пиар;
  2. мобильная информация.

В первом случае, речь идет о всех установках в черте города:

  • билбордах (щитах с плакатами);
  • ситилайтах (конструкции на тротуарах около проезжей части с подсветкой);
  • вывесках на витринах;
  • медиафасадах (расположения информационного блока на крышах зданий) и т.д.

Второе направления распространения различных данных — передвижное рекламирование за счет размещения соответствующего текста на транспортных средствах, местах их использования или в местах скопления водителей:

  • оформление частных машин;
  • маркировка автобусов, троллейбусов, такси;
  • промоушен на станциях и тоннелях метро, соответствующее оформление вагонов;
  • паркинг-паблисити.

Плюсы, минусы наружного пиара

Каждое явление можно охарактеризовать с двух сторон: положительной и отрицательной. Не стала исключением и наружная реклама. Среди ее плюсов можно отметить:

  • минимум финансовых затрат на раскрутку;
  • доступность для широкого круга лиц;
  • для ознакомления с информацией не потребуется использование дополнительных ресурсов.

Помимо положительных моментов во внешнем маркетинге, стоить упомянуть о нюансах, которые характеризуют его с негативной точки зрения:

  • осквернение внешнего вида различных зданий. Многие люди критично относятся к некоторым видам уличного пиара, считая, что он портит вид.
  • тяжело угадать с целевой аудиторией конкретной местности.

Больше информации на сайте https://reklama-gravity.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: