Женщины на пике фертильности более склонны к совершению покупок

Женщины на пике фертильности более склонны к совершению покупок

Иногда складывается впечатление, что женщины занимаются шопингом изо дня в день. Тем не менее, оказывается, все дело в периодах месяца, когда они не способны справиться с желанием приобрести что-либо.

Исследование с участием более 500 женщин показывает, что женщины наиболее склонны к приобретению различных вещей, когда пребывают на пике фертильности.

Ученые установили, что субъекты их исследования (женщины в возрасте от 18 до 40 лет) приобретают больше вещей в период овуляции отчасти и из-за импульсов, влияющих на их любовную жизнь.

Профессор Кристина Дуранте из Техасского университета объясняет: «Точно так же как рыбак закидывает сеть с целью поймать больше рыбы, женщины в период овуляции стремятся бросить широкую сеть в бассейн знакомств и расширить число потенциальных женихов, из которых можно будет выбрать идеального кандидата. Это желание понравиться мужчинам в период овуляции провоцирует ищущее мышление, а оно переносится на желание разнообразия в продуктах».

Ее исследование, опубликованное в Журнале потребительского Исследования, впервые предполагает связь между выбором женщин в персональных взаимоотношениях и покупательскими предпочтениями.

Предыдущее исследование доказало, что в период овуляции усиливается желание ходить на свидания. Новые же изыскания, включающие не беременных и не принимающих гормональные контрацептивы участниц, показали, что желание женщин расширить круг знакомств среди мужчин также связано с желанием совершать больше покупок.

Профессор Дуранте рассказывает: «Примерно в течение недели ежемесячно женщины — более миллиарда потребителей — наиболее склонны к выбору товаров иных брендов и новых продуктов».

Тем не менее, она добавила, когда женщин просили вообразить, что они пребывают в счастливых взаимоотношениях с любимым человеком или их возлюбленный предложил им выйти замуж, желание совершать максимум покупок в период овуляции пропадало.

Такие открытия имеют практическое значение для маркетологов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: