Контрацепция может негативно влиять на психическое здоровье женщин

Контрацепция может негативно влиять на психическое здоровье женщин

Сегодня, когда на выбор сексуально активного человека предложено сразу несколько вполне доступных методов контрацепции, ученые в очередной раз решили напомнить, что в этом вопросе следует проявлять определенную аккуратность.

Важно понимать, что различные контрацептивы, в особенности медикаментозные могут оказывать негативное влияние не только на физическое, но и на моральное здоровье женщин.

Риск побочных эффектов от приема контрацептивов для женского здоровья в значительной степени недооценен.

«Любое средство контрацепции, которое содержит определенные гормоны, имеет потенциал оказания негативного воздействия на психическое здоровье женщины. Для любой женщины, склонной к депрессии, тревогам, печали, или перепадам настроения следует понимать, что гормональные контрацептивы могут усилить влияние всех этих чувств” – отмечает она.

«Взаимосвязь здесь является довольно сложной и включает в себя как отдельные аспекты женской генетики, ее токсичной нагрузки (влияния окружающей среды), а также уровнем выработки определенных гормонов ее телом», — добавляет она.

«Кроме того, следует понимать, что оральные контрацептивы подавляют овуляцию, что может притупить сексуальное влечение женщины. Это может быть весьма неприятным для многих женщин и их партнеров, которые не сразу смогут понять, почему их половое влечение внезапно уменьшилось «.
Для женщин, которые уже испытывают проблемы с психическим здоровьем, последствия от приема гормональных препаратов могут быть в известной степени непредсказуемыми, что уже доказано в ряде исследований последнего времени.

«Любая женщина, которая имеет историю депрессия, тревоги, панического расстройства, перепадов настроения и сезонных аффективных расстройств после начала приема гормональных контрацептивов может столкнуться с любым психическим или неврологическим расстройством – включая острые приступы психоза. В связи с этим в данном вопросе следует предварительно проконсультироваться с врачом, а лучше всего – вообще отказаться от идеи использования медикаментозной контрацепции.»,- отмечает Трубоу.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: